top of page

О критике и критиканстве.

Мой зловредный критик.

Мой зловредный критик,

Мы с тобой враги.

Об мои стихи ты

Вытер сапоги.

На тебя не стану

Я в упор смотреть,

И пошлю куда-то

Где тебе гореть.

И твой труп сгоревший

В горстку соберу.

Отнесу на клумбу,

Я цветы люблю.

И посыплю пеплом,

Клумбочку с цветами,

Получил за дело,

Критик за руганье.

Будет эпитафией,

Критику забвенье,

Только лишь хорошим

Стал он удобреньем.

Ладно, пошутил я,

Просто для затравки.

Ты живи пока что,

Но поменьше тявкай.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 28 марта 2013 г.

_____________________________

ЗАРВАВШЕМУСЯ КРИТИКУ.

Ты человек, не бес, не дьявол,

Не будь поэту злобный враг,

И пасть не торопись раззявить,

Ну что с того, что всё не так.

Не так, как ты всё представляешь,

Ты, гениальный сукин сын.

А он поэт и не бездарен.

Он над словами господин.

В его лишь власти стих свой править,

Иль в клочья разодрать его.

Не сможешь ты его заставить,

Как ты таким же стать брехлом.

Он чувства выразить стараясь,

Терзался сердце бередя,

А ты собою, дрянь, любуясь

Над ним глумишься почём зря.

Ты человек ведь, не скотина,

Подумай всё ж, охолонись,

А коль не так, тебе скажу я:

"А ну-ка пёс брехливый, БРЫСЬ!!!"

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 9 апреля 2013 г.

_____________________________

КАК НАДО КРИТИКОВАТЬ ПОЭТА.

Представьте люди, что ваш сын,

Иль ваша маленькая дочка

Вдруг делать начали свои

По жизни первые шажочки.

Пусть ковыляет ваш малыш,

Глядите только умиляясь.

Не так идёшь, не так стоишь,

Вы не кричите издеваясь.

Не станете трындеть твердя,

Свои разгромные тирады.

Ну, обосралося дитя,

Так иногда ведь это надо.

Стирайте грязные пелёнки

И не ворчите, как сычи.

Поэту, взрослому ребёнку,

Ты, критик, злобно не кричи.

Кто лучше – время нам покажет,

Нельзя поэту в душу класть.

Ты б, критик лучше постарался

Как друг, поэту лучше стать.

Твои завистливые бредни,

Исчезнут, как ты ни крути,

Поэта словопрений складни,

Останутся светить в пути.

Поэт, товарищ человеку,

Ему ты пишешь все стихи,

Старайся и дерзай, а склоку,

Как блин коровий обходи.

Ты много нам напишешь складно,

Стараясь чувства выражать,

И я тебя, мой друг желанный,

Хочу лишь только поддержать.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 9 апреля 2013 г.

_____________________________

НУ, ВОТ, ТЕПЕРЬ Я СТИХОПЛЁТ ...

Поэтом стать я не пытался,

Но гром меня вдруг оглушил,

И стал язык мой заплетаться,

И сдерживаться нет уж сил.

Ну, вот, теперь я стихоплёт,

Ещё один из той же кучи.

Строчу стихи, как пулемёт,

И голосок мой стал могучим.

И мне теперь уж по плечу

Неизъяснимые задачи.

Хочу – пишу я про свечу,

Хочу – про мыслей передачу.

Нет, не оставлю я стихи,

Кричать их буду громогласно.

А ты уж, критик, помолчи,

Я разнесу тебя несчастный.

Вселенная уж мне мала,

Хотя, наверно, перебрал я.

Ну что ж, такие вот дела.

Ну, здрас-сьте вам, мои собратья.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 15 марта 2013 г.

_____________________________

От поэта Шуфутинского привет.

Если я стишки пишу, шо не поэт???

Стишуёчки я леплю, как кирпичи

Критик, ты, зараза, замолчи.

Вам скажу, не вынуждайте вы меня,

Чтоб в стихах не выражался, как свинья,

Критик, морду я тебе потом набью,

За здоровию не выпью за твою.

И теперь меня не надо раздражать,

Чтобы я не поминал бы вашу мать,

Научу я вас поэтов уважать,

Ну а критиков по матушке склонять.

Рая нет для критиков их только в ад,

Посылают, даже в рыло не глядят.

Черти их поджарят злые языки,

Ой, помучаются эти болтюки.

Критик злобный прекращай свою возню,

Будешь добрым, то тебя я похвалю.

Выпьем мы с тобой на брудершафт,

И у нас с тобой всё будет абгемахт.

Вы не думайте я критиков люблю,

Вот сварю, и с пирогами их жую.

Так хрустят они, заразы, на зубах,

Если горькие на вкус, вином запью.

Должен, критик, ты поэту помогать,

А не только трепыхальником чесать,

Чтоб похаять в мире много знатоков,

Что с раздвоенным змеиным языком.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 2 апреля 2013 г.

_____________________________

О, вдохновенная белиберда!

О, вдохновенная белиберда,

Сколько восторгов она вызывает,

Слов удивительная чехарда,

Бывает нас так поражает.

Кому-то пусть кажется, что никогда,

Из нас не поднимутся гении,

Но это не значит же, что мы тогда,

Должны пребывать все в забвении.

Но всё-таки будем стихи мы писать,

Молчанье для нас равносильно,

Тому, чтобы вставить в рот себе кляп,

Такой нету мысли дебильной.

Мы будем делиться друг с другом всегда,

Не зря мы, конечно старались,

Но вы не скажите, что белиберда,

Что вам рассказать мы пытались.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 4 апреля 2013 г.

_____________________________

Пусть мы поэты-самописцы.

Пусть мы поэты-самописцы,

Мы не воруем барахло.

Нам вашего не надо свиста,

И чтоб нас хаяло трепло.

Не дали вам под зад коленом,

И успокойтесь, чванлюки.

Никто не спихивает с трона,

Вас, разбитные чудаки.

Не лезем хавать мы халяву,

Мы рады тем, что есть у нас.

А хаять, у вас нету права,

Хоть для себя вы высший класс.

Не ндравится – идите мимо,

Попутный ветер в попу вам.

А выгибаться не красиво,

И, даже, тёртым калачам.

Что, где не так, скажите просто,

А не трещите, как сороки.

Потом нас хвалят, у погоста,

А вы, вы штучки, не пророки.

Ну, ладно, всё же не серчайте,

Для красного словца бурчу.

Но слог мой тоже примечайте,

Я им вас всех защекочу.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 15 января 2014 г.

_____________________________

Вы поэта обидеть можете.

Вы поэта обидеть можете,

И легко вам плевать ему в душу,

Только это вам не поможет,

Пусть не сразу вам станет хуже.

Так ранима душа у поэта,

Как художник, он тонко чувствует.

Все оттенки и тени, и света,

И в метаниях, бывает, безумствует.

А вы сытые, "благородные",

Никогда не понять вам поэта.

Вы колодцы худые, безводные,

Вот бы совести вам, да, где там.

Хоть суд скорый у вас на поэтов,

Тех, кто правду несут людям.

Их слова всё ж пробьются к свету,

И во многих совесть пробудят.

И не слава важна для поэта,

Важно чтоб его люди слышали.

Важно, чтоб все стремились к свету,

Не людей, чтобы зло ненавидели.

А творить для поэта уж радость.

Очень многим его не понять.

Эх, мечты, в вас такая сладость.

Это счастье, уметь мечтать.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 18 февраля 2014 г.

_____________________________

Не смотрите на одежду.

У поэта есть душа.

Были у него надежды.

Нет, не сам он оплошал.

В жизни всё перевернулось,

И скукожилась мораль.

Что ничтожно, то раздулось.

Не ловкач ты, жди печаль.

Пусть мои стихи не ценны.

Я пишу не за гроши.

Пусть стихи не совершенны,

Но пишу их от души.

Зла ведь я же вам не делал,

Так зачем же презирать.

Да, теперь под старость беден,

Но в душе есть благодать.

Если б я собой гордился,

Если б я вас презирал,

Но вот я не взбеленился.

Я людей не унижал.

Сам терпел, но злом на зло

Отвечать не торопился.

Хоть и было тяжело,

На весь мир не обозлился.

Вы меня не обижайте,

Не велик я, но поэт.

Что пишу я, почитайте.

Не несу я людям бед.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 10 января 2016 г.

_____________________________

Стихотворчество это забава.

Стихотворчество это забава,

Но заразная, чёрт возьми.

Так затягивает раз от разу,

Ну, просто жить без стихов не моги.

Каждый день уж рождаются строчки,

Как себя тут не зауважать.

Нет, какая-то тут заморочка.

Да, пойду мыть посуду опять.

Чтобы крылышки не вырастали,

Чтоб не мнился мне нимб над башкой,

Я стишочки клепать перестану,

И порву с этой кабалой.

Всё, пойду ковырять деревяшки.

Деревяшечка всё-таки вещь.

За неё могут дать бумажки,

А стишки только бросить в печь.

Только муза меня вдохновляет,

А ругаться я с ней не хочу.

А сама, что стихи не клепает?

На неё потихоньку ворчу.

Как же мне от стихов отвязаться,

Заработать немного бабла.

К музе снова иду сдаваться.

Очарован. Такие дела.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 23 июня 2017 г.

_____________________________

Ну, поэт я, чё такого?

Ну, поэт я, чё такого,

Вы не плюйте в душу мне,

Ну, поддал сегодня снова,

Чё, топить меня в гумне?

Вы то сами, с чистым рылом,

Посмотрите на себя.

Рожи ваши мне постылы,

Лучше нету вас гнилья.

Между прочим, вы не чище,

Вам плевать на всех, на нас.

Чё вы пялите глазищи,

Раздражает чё-то вас?

Я скажу вам правду-матку,

Нет, не стану говорить.

С вас, воров, все взятки гладки,

Бестолку мне вам твердить.

С вас вода, как ртуть стекает,

Как с жирнющего гуся.

А такой, как я страдает,

Вы не пяльтесь на меня.

Вы к отчаянью столкнули,

Многих тех, таких как я.

Вы нас, черти, обманули,

Вот и выпил с горя я.

Вы нам жизнь переломали,

Для себя устроив рай.

Ладно, мне своя дорога,

Ну вас, ёкарный бабай.

Вам плевать и на поэта

И на родину свою.

Нету счастья в жизни этой,

Щас пойду, ещё налью.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 18 апреля 2013 г.

_____________________________

Критиканство гнусно и губительно,

В жизни помешало мне не раз.

Это дело крайне отвратительно,

В нём от дьявола набор паскудных фраз.

Критик, он поможет и подскажет,

Критикана цель губить.

Критика нужна, она не сажа,

Критиканство только зло творит.

Критик, он отчасти, как учитель,

Помогает он найти ошибки.

Критикан - поганец и вредитель.

Он словесной подвергает пытке.

Критику я должное воздам,

Уважаю я людей толковых.

Критиканам, гнусным трепачам,

Я найду всегда покрепче слово.

Тот, кто добр не гавкает зазря,

И не пакостит он добрым людям.

Пусть же люди верят и творят,

Но давайте зло творить не будем.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 22 ноября 2014 г.

_____________________________

_____________________________

_____________________________

Избранные рецензии
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Облако тегов
bottom of page