top of page

Ещё про свои дела.

Мне так жаль, что я не успеваю,

Всё то сделать, что очень хочу.

Уставать даже я забываю,

И, как пчёлочка, всё хлопочу.

Вырезать я хочу деревяшки,

Иногда пописать стишки.

Очень хочется взять мне краски,

Не дают видно мне грешки.

Так умучан я этой жизнью,

И так хочется отдохнуть.

Акварель на бумагу брызнуть,

И от "муки" такой уснуть.

Отоспался б, и с новой силой,

Натворил много добрых дел.

Нагулялся б с моею милой,

Может песенки б ей попел.

Уже пенсия не за горами,

Но с другой стороны далеко.

Ещё долго придётся горбатить,

Но живётся уже нелегко.

Уже хочется передышки,

Но лениться не стал бы я всё ж.

Взялся б я за свои делишки ...

Всё. Кончаю я свой скулёж.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 11 ноября 2013 г.

__________________________________________

Я не жду благодарности и восхвалений,

И ничем пред другим не возвышу себя.

Не хвалюсь никогда к благородству стремлением,

Не ищу я восторгов, себя лишь любя.

Но неправы мерзавцы, что лгут за спиною,

Закулисные игры, кто любит вести.

И хоть я недоволен своею судьбою,

Не позволю я подлости в душу вползти.

Я не гений, не праведник, и не герой,

Но себя презираю за мерзкую слабость.

И бывает ужасно мне, хоть волком вой,

И уже подползает противная старость.

Я устал, я истерзан, как пёс подзаборный,

Но откуда-то силы приходят ко мне.

И я вновь не хочу быть неправде покорным,

Даже в самом бредовом отчаянном сне.

Не хочу я проснуться и стать знаменитым,

И не тужусь внезапно я разбогатеть.

Пусть для многих, уйдя, я останусь забытым,

Но душе не хочу я позволить смердеть.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 14 января 2014 г.

__________________________________________

Вы попробуйте не злиться на меня,

Ну, на кой же ляд вам эта фигня.

И не надо вам себя утруждать,

Чтобы вашу мне чухню доказать.

Вы ошиблись, я не делал вам зла,

Поищите вы другого козла.

На него свои повесьте грехи,

А мои не разносите стихи.

Ведь не все они так уж плохи,

А вам только бы ха-ха, да хи-хи.

Ну, посмейтесь, я вам не запрещу,

Я и сам не так уж часто грущу.

Поприкалываться тоже я рад,

И плевать на то, что нету наград.

Я в экстазе по клаве стучу,

Бормочу и сам себе хохочу.

Ну, чё, поняли меня, чуваки,

Ну, пока, и почитайте стихи.

Не скучайте будет встреча опять,

Будет вместе нам над чем-то поржать.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 6 августа 2013 г

__________________________________________

Спасибо гаду. "Вдохновил",

На написанье строчек.

Он не отчаянный дебил,

Он просто склоки хочет.

Но нет, я склоки не хочу,

Меня вы извините.

И всё, что я набормочу,

Не нравится? Откиньте.

Люблю по "клаве" я стучать,

Не прав? Ну. Докажите.

А просто тявкать, иль кричать,

Ну, нет. Не торопитесь.

И не всегда ведь от себя

Я мненье выражаю.

Пишу, что люди говорят,

В стишочки облекаю.

Пусть заурядный я п-а-е-т,

Но мне всё е-то нравиц-ца.

Я не ВЕЛИКИЙ МАСТЕР. Нет!

Пусть сам он изгаляется.

А я над ним уж посмеюсь,

Хоть плакать очень хочется.

Вот, тоже мне, нашёлся гусь.

Да, "славы" он допросится.

Ничем пред вами не горжусь,

Ну, чем гордиться босяку.

Над строчками вот только бьюсь,

А щ-ас пойду попью чайку.

Ну, всё. Пока. До новых встреч.

Ещё словами брызну.

Чтоб строчек больше мне напечь,

Оттачиваю рифму.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 14 ноября 2013 г.

__________________________________________

Всё. Уезжаю я в тайгу,

И буду жить в посёлке дальнем.

Вы злые, я от вас уйду,

За что же мне всегда быть крайним.

Там нет политики, лишь лес,

И лучше жить в лесу дремучем.

Вверху увижу синь небес,

И вам себя не дам я мучить.

Вы очень "милые" соседи,

Но я других бы предпочёл.

Не хуже вас даже медведи.

Ну, всё, прощайте, я пошёл.

Я так хочу жить на природе,

В лесу грибочки собирать.

Что б ни надел, там всё по моде,

Никто не будет в уши врать.

Никто кобениться не будет,

Никто облаять не спешит.

И за спиной никто не судит,

Нет тех, кто потерял свой стыд.

В лесу, там есть свои законы,

Не то, что в обществе людей.

Законы хамам не препоны,

Подонки злее всех зверей.

Страшней двуногих зверя нет,

Их души полнятся от яда.

Я с ними жить не буду, нет.

Покой пусть будет мне наградой.

Ну, что, обрадовались что-ли?

Хотите, чтоб не обличал?

Сегодня первое апреля.

Я пошутил, и не сбежал.

Ещё не раз вас пропесочу,

И правду буду говорить.

Пусть не читает, кто не хочет.

А с добрым буду я дружить.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 1 апреля 2015 г.

__________________________________________

Поздравляю вас друзья

С моим днём рождения.

Иль не рады, что есть я?

Что за заблуждение?

Не плохой я человек,

Вам желаю счастья,

И чтоб вас всех обошли

Разные напасти.

Так хочу, чтоб жили вы

Год от года лучше.

Чтобы чаще приходил

К вам счастливый случай.

Неспроста читаю я

Вам нравоучения,

А чтоб легче вам жилось.

Отбросьте все сомнения.

Не горжусь ни перед кем,

Не было и в мыслях,

Уважать стараюсь всех,

Чтоб меня не грызли.

Я обидеть не хочу,

Честных, скромных, добрых,

А злодеям не спущу,

Дел не благородных.

Чтобы жить нам, не тужить,

А не хмурить брови

Вот и надо нам дружить.

Так, будьте все здоровы.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 25 апреля 2013 г.

__________________________________________

Мне многое уже не нужно,

И цели стали приземлённей.

Хочу я жить с женою дружно,

Без козней злобных посторонних.

Спокойно резать деревяшки,

Мечтаю, много есть задумок.

И ложки, полки, и баклажки,

Так много сделал бы фигурок.

Зверюшек я навырезал бы,

И птиц диковинно красивых,

Дракошек или даже крабов,

Я хлеба даже не просил бы.

Я с упоеньем ковыряю,

Податливую древесину,

И времени не замечаю,

И получается красиво.

Вот бы мечтам осуществиться,

И может быть придёт то время,

И вам пришлось бы удивиться,

Из дерева что можно сделать.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 29 июля 2013 г.

__________________________________________

Очень жаль, что свои способности

Применить не могу я в деле,

Говорить я не буду подробности,

Не одно дело делать умею.

Тем не менее я иду,

Неуклонно к своей цели.

Может быть, я возможность найду,

Воплотить все задумки сумею.

Интересны они для меня,

И другим тоже нравятся людям.

Не напрасна вся эта возня,

Толк однажды из этого будет.

И рисунки мои, и картины,

И резные поделки из дерева,

Много радости мне приносили,

И в большую удачу верю я.

Будет время и будет возможность,

И я много ещё нарисую.

А пока в жизни много сложностей,

По любимому делу тоскую.

Я создать хочу что-то особенное,

Чтобы сердце всегда радовалось.

Не люблю жить я жизнью сонною,

Но по-разному в жизни складывалось.

Ещё много того, что мешает,

Огорчает и вводит в отчаянье,

Но о радости сердце знает,

И, надеюсь, всё будет исправлено.

Ведь должна же прийти удача,

Хоть и долго она плутает.

Всё равно не сижу, и не плачу,

Рисовать помаленьку стараюсь.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 10 июня 2014 г.

__________________________________________

Вот такая она наша жизнь.

Ничего в ней не успеваешь.

Поднабрался в ней опыту, кажись,

Но в рутинных делах увязаешь.

А так хочется много творить.

Рисовать, вырезать, сочинять,

И огонь в душе не угасить,

И до конца что-то в жизни понять.

Не растрачивать время впустую

Быть подальше от злых людей.

В деле жилу найти «золотую»

Чтоб шедевры творить суметь.

А пустого безделья не надо,

Даже если б был денег воз.

Надо чтоб было дома всё ладно,

И чтоб меньше пришлось лить слёз.

Хочу милую только радовать,

И дарить ей почаще цветы.

Хочу дорожку к мечте прокладывать,

И от глупой уйти суеты.

Так хотел бы, чтоб мы жили в мире.

И чтоб к нам справедливость пришла.

Мы же, как в корабле, пассажиры.

Надо чтоб была даль светла.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 15 июня 2017 г.

__________________________________________

Избранные рецензии
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Облако тегов
bottom of page