top of page

Памяти брата.

Ты меня озадачил, Серёжа.

Ну, зачем ты так рано ушёл.

Уходить, не простившись, не гоже.

Что ж теперь мне …? Глотать валидол?

Разорвал моё сердце ты, брат,

Но я всё же с тобой говорю.

Твоя смерть, как каменьев град,

Плачу горько, но всё же терплю.

Всё неважно, что было меж нами.

Споры глупые – суета.

Видно были мы всё ж дураками,

Между нами теперь пустота.

Ты в одном виноват предо мною,

Что вот так неспросясь ушёл,

И теперь я отчаянно вою.

Груз, что ты мне свалил, тяжёл.

Знал, что где-то живёшь ты и ладно,

Ты был жив, и тому я был рад,

Но жизнь эта ко мне беспощадна,

Ведь тебя не вернуть назад.

Может, всё ж ты куда-то уехал.

Возвращайся скорее, браток.

Я был рад всем твоим успехам,

А теперь-то мне делать что?

Почему ты себя не берёг?

Почему был ты так легкомыслен?

Ведь уж был не один звонок.

Ты мог жизнь свою переосмыслить.

Я же думал, что всё хорошо,

Что всё в жизни твоей утряслось.

Разве было тебе тяжело?

Что же, брат мой, тебе не жилось?

Ты ведь так был во всём уверен.

Почему же вдруг всё сорвалось?

Для меня ты большая потеря.

Пережить мне тебя довелось.

Ты с собой не зови, не хочу.

Не хочу умирать я, Серёжа.

За ошибки свои я плачу,

Может, в двадцать пять раз дороже.

Ты прости, дорогой мой брат.

Виноват пред тобой, я не спорю,

Но я выдержал бед камнепад,

И опять в моей жизни горе.

Ты ушёл, с этим грузом мне жить,

И тебя не вернуть уж, вот так,

Но мне в жизни есть чем дорожить.

Ты прости и прощай, мой брат.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 26 июня 2016 г.

 

Брат Серёжа так рано ушёл.

До сих пор я не верю в это.

Груз моей жизни тоже тяжёл.

Никто на смерть не наложит вето.

Ни за что во враги я записан,

Но я жить не мешал никому.

Много раз ни за что был унижен,

Но я мстить никому не возьмусь.

Очень многое хочется сделать.

Планов много теперь у меня.

Не хочу только горечь отведать

От тех, кто ненавидит меня.

Плохо им, что мне стало полегче.

Им без подлостей трудно жить.

Разве я им жратву переперчил?

Но меня же хотят затравить.

Но мне чудо всё ж выпало в жизни,

Я люблю, мне есть чем дорожить.

Пусть глядят на меня с укоризной.

Не стремлюсь людям злым угодить.

Но и зла никому не желаю,

Я стерплю все обиды свои.

Никогда я на добрых не лаю.

Зло в душе не умею таить.

Всё рутина и суета,

А вот брата я так жалею.

Где он был, там в душе пустота.

Его нет, и душа холодеет.

Я не мог и предположить,

Что его жизнь так оборвётся,

И теперь мне всю жизнь тужить,

Да и плакать о нём придётся.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 23 июля 2016 г.

 

Мне тебя уж не поздравить, Серёжа. День рождения скоро уж твой. Всё непросто было, только вот всё же, Всё равно ты был мне братец родной.

Я откладывал с тобою, брат, встречу. Знать не мог, что не увижу я тебя. Как узнал, потерял тогда дар речи. Знал бы ты, что не забыл тебя я.

Если б знать, по-другому бы всё было. Больше я заботы смог бы проявить. Нужно мне, чтоб жить немало усилий. Жаль с тобой я не смогу поговорить.

Но тебя, Серёжа, я буду помнить, Хоть и спорил я с тобой, но мне жаль. Мне утрату эту нечем восполнить. По тебе в груди моей есть печаль.

Скоро год уже, как ты ушёл навеки. Не без слёз я вспоминаю о тебе. Всё же глупые с тобой мы человеки. Если б думать, не бывать бы той беде.

*** *** *** Шуфутинский Ю. А. 2 апреля 2017 г.

 

С кем я спорил, того и любил.

Не хотел я, чтоб он умирал.

И не важно, кто прав из нас был.

Он не всё, что хотел мне сказал.

Он ушёл не прощаясь. Вот так.

Главный в жизни закончен спор.

Разделяет теперь нас мрак.

И все споры досужий вздор.

Он лишь главный мне в жизни укор,

А все ваши упрёки не в счёт.

Не закончен меж нами спор.

Знать не мог, что он рано уйдёт.

Если б знать, всё бы было иначе.

Я б не так упирался, дурак.

Я теперь о Серёже плачу.

Это я был не прав, брат.

Ты теперь мою душу тревожишь,

Но теперь я не спорю с тобой.

Не обида мне душу гложет.

Не могу примириться с бедой.

Я не знал, что ему говорить.

Но хотел быть к нему я ближе.

А теперь оборвалась нить.

Его голос теперь не услышу.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 22 декабря 2016 г.

 

Мои дорогие племяшечки.

// По вдохновению от песни

Александра Вертинского «Доченьки»

посвящается моим племянницам

Ирише и Катюше//

Вы совсем уже взрослыми стали

И растите детишек своих.

Вы от жизни ещё не устали.

Так я рад за вас, милых таких.

Жизнь прошла, как полёт в самолёте,

Я куда-то спешил и летал.

Знал, что где-то вы, крошки, живёте,

Но теперь сам от жизни устал.

Но так рад я теперешней встрече.

Взбудоражили вы мой покой.

Вновь скажу я: «Ещё не вечер!»,

И тряхну ещё вновь стариной.

Я и вас постараюсь порадовать,

И для вас напишу я стихи.

Только б не о чем было досадовать,

Только б вас берегли муженьки.

Девочки, девочки, «доченьки» мои.

Как жилось вам девоньки без моей любви?

Счастья вам девочки, «доченьки» мои.

Буду жаждать я, девчонки, и от вас любви.

Да, будет ещё времечко, мы встретимся не раз.

Пусть радует, как фенечка, вас новый мой рассказ.

Как живёте, что в жизни случается?

Что у вас на уме и в сердцах?

Очень многое в жизни меняется.

Вам удачи желаю в делах.

Теперь, может быть, станем мы ближе.

Моё сердце открыто для вас.

Вы не бойтесь, я вас не обижу,

А порадую, может, не раз.

Пусть душою мы может не близкие,

Но в нас близкое есть родство.

Оно не фокусы иллюзионистские,

И совсем оно не баловство.

Пусть не стану для вас я, как папка,

Но клянусь вам, что буду любить.

Никогда чтоб вам не было зябко!

Пусть же будет вам радостно жить!

Милые девочки, «доченьки» мои.

Счастья напророчу вам, веселья и любви.

Ваши все деточки пусть счастливо живут.

Пусть же светел будет и высок их путь.

*** *** ***

Шуфутинский Ю. А. 13 июня 2017 г.

 

Избранные рецензии
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Облако тегов
bottom of page